«Бережливой поликлинике» уже год

Год назад для полевчан в северной части города открыла двери «Открытая регистратура». Полевская ЦГБ приняла участие в реализации федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Цель проекта повышение комфорта пребывания пациентов в регистратуре  и сокращение времени пребывания. На ремонт выделено порядка четырёх миллионов рублей.

В фойе для удобства пациентов расположились инфомат, электронное табло с расписанием приёмов, «бегущая строка» для информирования, информационные стенды, телевизор для трансляции видеороликов профилактического характера.

В рамках реализации проведён ряд мероприятий по организации работы новой регистратуры. Появилась стойка дежурного администратора в фойе поликлиники, сотрудник за стойкой помогает пациентам разобраться с новым оборудованием, консультирует. Вместо окон регистраторов теперь организованы открытые рабочие места, где пациент может в комфортных условиях получить необходимые документы или талон на приём к врачу.

Отдельно от регистратуры теперь находится картохранилище, здесь по предварительной записи готовятся карты для приёма. Начал работу колл-центр.

Также реализован проект «Электронная очередь» и проведена реорганизация кабинета неотложной помощи. На этажах появились сестринские посты.

Татьяна Макушева, руководитель службы сервиса:

— За этот год регистраторы открытой регистратуры получили много благодарностей за качественную работу. Помогает пациентам и дежурный администратор. Это человек, который в полном объеме владеет информацией о работе всей поликлиники, и может пациента быстро  сориентировать, куда ему нужно пройти, к кому обратиться.

Ежедневно через регистратуру проходит около 500 человек. Не смотря на большой объем работы, регистраторы приветливы и настроены на то, чтобы быстро и качественно помочь пациенту.

Много вопросов о работе поликлиники поступает в колл-центр. Жители города активно записываются к врачам по телефону, тем самым освобождая себя от похода в поликлинику.  В день регистраторам поступает  около 400 звонков. Желающих  узнать информацию по телефону достаточно много, особенно утром. Поэтому мы просим пациентов по возможности звонить и в послеобеденное время, когда звонков становится меньше.

На данный момент большая работа ведется в картохранилище. Как сделать так, чтобы карта на приеме была в 100% случаев, как контролировать перемещение амбулаторных карт? Если пациент записался в один день к нескольким врачам, как сделать оборот амбулаторной карты быстрым и эффективным? Над решением этих вопросов работают сотрудники поликлиники. Оценили жители нашего города и работу картоноши. Достаточно одного звонка медицинской сестры или врача в картохранилище, и карту доставят в короткий срок, в то время как медицинские работники не отвлекаются от пациента.

Много хороших отзывов говорят пациенты, когда приходят к врачам, минуя регистратуру. Если пациент записан на прием заранее, он проходит сразу в кабинет, так же, не обращаясь в регистратуру, любой житель нашего города может пройти диспансеризацию или сделать прививку. При предварительной записи можно выписать льготные лекарства пройдя сразу в кабинет специалиста.

Но, конечно, есть и недочеты. В связи с тем, что коллектив обновляется, иногда возникают и ошибки со стороны сотрудников. Администрация поликлиники постоянно обучает регистраторов: как разрешить конфликтные ситуации, как доносить информацию четко и понятно, как помочь пациенту в той или иной ситуации…

Планы работников — не останавливаться на достигнутом, совершенствоваться и с удовольствием помогать людям.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *