Год назад для полевчан в северной части города открыла двери «Открытая регистратура». Полевская ЦГБ приняла участие в реализации федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Цель проекта повышение комфорта пребывания пациентов в регистратуре и сокращение времени пребывания. На ремонт выделено порядка четырёх миллионов рублей.
В фойе для удобства пациентов расположились инфомат, электронное табло с расписанием приёмов, «бегущая строка» для информирования, информационные стенды, телевизор для трансляции видеороликов профилактического характера.
В рамках реализации проведён ряд мероприятий по организации работы новой регистратуры. Появилась стойка дежурного администратора в фойе поликлиники, сотрудник за стойкой помогает пациентам разобраться с новым оборудованием, консультирует. Вместо окон регистраторов теперь организованы открытые рабочие места, где пациент может в комфортных условиях получить необходимые документы или талон на приём к врачу.
Отдельно от регистратуры теперь находится картохранилище, здесь по предварительной записи готовятся карты для приёма. Начал работу колл-центр.
Также реализован проект «Электронная очередь» и проведена реорганизация кабинета неотложной помощи. На этажах появились сестринские посты.
Татьяна Макушева, руководитель службы сервиса:
— За этот год регистраторы открытой регистратуры получили много благодарностей за качественную работу. Помогает пациентам и дежурный администратор. Это человек, который в полном объеме владеет информацией о работе всей поликлиники, и может пациента быстро сориентировать, куда ему нужно пройти, к кому обратиться.
Ежедневно через регистратуру проходит около 500 человек. Не смотря на большой объем работы, регистраторы приветливы и настроены на то, чтобы быстро и качественно помочь пациенту.
Много вопросов о работе поликлиники поступает в колл-центр. Жители города активно записываются к врачам по телефону, тем самым освобождая себя от похода в поликлинику. В день регистраторам поступает около 400 звонков. Желающих узнать информацию по телефону достаточно много, особенно утром. Поэтому мы просим пациентов по возможности звонить и в послеобеденное время, когда звонков становится меньше.
На данный момент большая работа ведется в картохранилище. Как сделать так, чтобы карта на приеме была в 100% случаев, как контролировать перемещение амбулаторных карт? Если пациент записался в один день к нескольким врачам, как сделать оборот амбулаторной карты быстрым и эффективным? Над решением этих вопросов работают сотрудники поликлиники. Оценили жители нашего города и работу картоноши. Достаточно одного звонка медицинской сестры или врача в картохранилище, и карту доставят в короткий срок, в то время как медицинские работники не отвлекаются от пациента.
Много хороших отзывов говорят пациенты, когда приходят к врачам, минуя регистратуру. Если пациент записан на прием заранее, он проходит сразу в кабинет, так же, не обращаясь в регистратуру, любой житель нашего города может пройти диспансеризацию или сделать прививку. При предварительной записи можно выписать льготные лекарства пройдя сразу в кабинет специалиста.
Но, конечно, есть и недочеты. В связи с тем, что коллектив обновляется, иногда возникают и ошибки со стороны сотрудников. Администрация поликлиники постоянно обучает регистраторов: как разрешить конфликтные ситуации, как доносить информацию четко и понятно, как помочь пациенту в той или иной ситуации…
Планы работников — не останавливаться на достигнутом, совершенствоваться и с удовольствием помогать людям.