Главный врач ГАУЗ СО «Полевская ЦГБ»

Алферов Сергей Юрьевич

главный врач «Полевская ЦГБ», кандидат медицинских наук

Родился в 1966 году в Свердловске.

Получил высшее образование в Свердловском государственном медицинском институте по специальности «Лечебное дело».

 

 

В 1989 году после окончания института, проходил подготовку в интернатуре по специальности «Хирургия» на базе Городской клинической больницы № 23, которая впоследствии была переименована в Центральную городскую больницу № 5. После двух лет интернатуры Сергей Юрьевич продолжил работать в этой же больнице врачом-хирургом в отделении неотложной хирургии.

В период с ноября 1992 года по май 2002 года, работал врачом-хирургом хирургического отделения в Областной клинической больнице № 1. (ОКБ№1). С мая 2002 года был назначен на должность заведующего этим отделением. На посту заведующего Сергей Юрьевич проработал 10 лет.

В апреле 2012 года был переведен в аппарат управления ГБУЗ СО «СОКБ № 1» на должность заместителя главного врача по хирургической части.

Через три года в апреле 2015 года, распоряжением Правительства Свердловской области Сергей Юрьевич Алферов назначен на должность главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Полевская центральная городская больница».

2 комментария

  1. Плохой руководитель. В системе здравоохранения ПГО много несоответствий Законодательству России. Персонал постоянно хамит, часто не сдержан, выдвигает требования надеть маски и бахилы без предоставления, раздеться и сдать одежду (имущество гражданина, с которым он вправе распоряжаться только по собственному желанию) в гардероб или оставлять в коридоре без присмотра при входе в кабинет, если «не хотите остаться без мед.помощи». Также врачи работают не по времени приёма, плохо оказывают мед.услуги. Считают себя царями. На жалобы не реагируют. Не выдают положенные бесплатные лекарства хронически больным. Руководство не разбирается в спорах между персоналом и клиентами, а просто считает, что пациенты изначально не правы. «Вы не клиенты, а посетители. Мы не обслуга, мы мед.помощники», — вот их предположительный девиз.

    1. Добрый день! У Вас есть конкретный вопрос или ситуация? Если да, то мы разберемся по каждому случаю. Спасибо за обращение!

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *