Ковидная горячая линия 122

В Свердловской области ещё 3 декабря в штатном режиме начал работать единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19.

По единому бесплатному круглосуточному номеру 122 уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения.

«Горячая линия доступна для всех жителей области круглосуточно. Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться»

При этом, новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

2 комментария

  1. Здравствуйте уважаемые руководители Полевской ЦГБ не могу оставить безнаказанно поведение Вашей коллеги, офтальмолога южной части города Поляковой Ольги Петровны, её возмутительное обращение с пациентами, а именно к ней на приём пришёл пожилой человек, ветеран труда, уважаемый человек в городе, а его выставили за дверь из за того что ей Поляковой не понравился его парфюм, не спрашивая может ли он сам заполнить документы, в коридоре подсовывали бумаги на заполнение и подпись. От такого обращения ему даже стало плохо, тогда только когда он хотел уйти и отказаться от осмотра за него вцепились и провели осмотр. Ко мне на работу он приехал в прединсультном состоянии! А у него уже он был ранее. Мы не даём ему даже волноваться, а тут доктор, который должен помогать людям, сама добивает! Прошу Вас разобраться и принять меры в отношении Поляковой О.П. так как это не единичный случай когда она не корректно ведёт себя с пациентами. Спасибо.

    1. Добрый день! Ваше обращение передали руководству, чтобы разобраться в ситуации напишите ФИО пациента и дату и время обращения.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.